Игры зло..?

Тысячи противоречивых мнений по всей всемирной паутине, и почему бы мне не вставить свои пять копеек, тем более я хочу попробовать посмотреть на это как можно более не предвзято и с точки зрения человека, целью в жизни которого являются не компьютерные игры и не все оттуда вытекающие вещи.

Самое первое, что приходит в голову это трата времени. Вот одна история из жизни. Около трёх-четырёх лет назад я не вылазил из компьютерных игр. Почему? Это была единственная альтернатива не общительного подростка. Я перепроходил одну игру по нескольку раз, просто потому что не любил ничего нового и не хотел напрягать свой мозг чем-то другим. Но речь о времени. В будний день на это в среднем уходила треть моего дня. На каникулах около двух третей. Можно судить по-разному: воспитание, тупость, деревня. Факт в том, что время за которое я мог выучить Онегина наизусть, к примеру, прошло в пустую. Это можно сравнить с слушанием аудиокниг подростков, которые пишут книги для подростков о том как хороша смерть с орфографическими ошибками.

Из этого вытекает бессмысленность этих занятий. Опять же я не против игр, которые развивают или те, что с глубоким сюжетом. Хороший фильм тоже посмотреть не грех, хотя для игры нужно затратить больше двух часов. Так почему же я считаю их бессмысленными? Опять же субъективщина, они не дали мне НИЧЕГО. Лишь убивали время. Многие скажут, что я слишком строг к себе, но я считаю, что даже у самого занятого человека достаточно убивалок времени, мешающих его прогрессу. В большинстве своём, они появляются (как мне кажется) из-за того, что человек ставит неправильные цели, которые не мотивируют его, и пытается от них сбежать. Он становится зависимым от этих вещей и пытается сделать всю работу быстрее, чтоб окунуться с вой псевдокайф, ведь он сходит сума. Но это уже лирика.

Думаю многим понятно, что компьютерные игры, это один из главных наркотиков, среди убивалок времени. Всё в тоже время, когда я играл днями и ночами, я мыслил лишь этим. Я хотел играть каждую минуту в школе или когда гулял с друзьями. Приходя домой сразу включал компьютер, сразу садился играть. В этом время я был словно под кайфом, лицо как у робота или психопата. Малейшее раздражение выводило меня из себя и ещё много ужасных вещей, о которых мне не хотелось бы вспоминать.

Так к чему я вообще начал писать об этом? Недавно я решил попробовать одну интересную на мой взгляд игру. Я думал, что то, что я теперь более осознанный, чем был раньше, у меня не особо много времени будет на это. Но я сильно ошибался. Всё те же симптомы начали проявляться. Последней каплей стало, что я, на своё удивление, выбрать посвятить лишние пару часов не саморазвитию, а этой игре.

Друзья мои, я заклинаю вас, тех кто хочешь прожить жизнь не бесцельно и осознанно, бросать заполнять своё время этим бессмысленным наркотиком. Они созданы для потреблядсткого общества. И если для вас время имеет ценность, вы променяете их на что-то, что приносит больший прогресс для вас.

Всем удачи и больших успехов!

 

Оставьте комментарий