Формула успеха

Никогда не думал, что всё, что я прочитал о мотивации, эффективной деятельности, планировании и т.п. можно уместить в 300 страниц. Ещё больше меня удивило, что из-за этой книги эти принципы (мотивации, планирования и т.п.) существуют.

Итак, я прочитал книгу Наполеона Хилла «Думай и богатей». Изначально название мне не нравилось (да и сейчас не особо) , ведь оно отвергает людей, которые хотят достичь своей мечты, но разбогатеть не является главной задачей. Но это лишь условности, если не вникать в «денежные моменты», то эта книга подойдёт АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Сам мистер Хилл 25 лет посвятил изучение жизни успешных людей. Что вылилось в этот труд. Среди них не только бизнесмены, но и изобретатели, политики и многие другие. Он разобрал их жизни по полочкам и выявил формулу, которую ни один из успешных людей вам не назовёт. И он открыто не говорит о ней. Но, как я понял, эта формула и универсальна и индивидуальна для каждого. Я не смогу этого объяснить, это поймут только прочитавшие сей, не побоюсь этого слова, ШЕДЕВР.

В этой книге нет особо научных терминов. Всё написано простым языком для простых людей. Кое-что объясняется, кое- что необходимо принять на веру. В конечном итоге эта книга изменит вашу жизнь. Возьмём меня в пример. В процессе чтения моя производительность увеличилась в десятки, если не в сотни раз. Я наконец понял, чего я хочу. Оказалось, что я меня много целей, а я всё это время пытался выбрать лучшую. Можно много расхваливать эту книгу, что наверняка уже многие делали. Я же просто скажу, что прочитаю её ещё раз и периодически буду к ней возвращаться. Ведь с каждым разом можно открыть что-то новое в настолько глубокой книге.

P.S. Я понимаю, что моё мнение не особо авторитетное, поэтому предлагаю ознакомиться с выдающимися людьми читавшими её. От Форда до Эдисона. Многие вошедшие в эту книгу люди высказались о ней благодатно. Так что делайте выводы.

Оставьте комментарий