С чего бы начать ….

С чего бы начать? Этим вопросом задавался каждый и не раз, когда хотели круто менять жизнь или постичь новую нишу. Даже такие мелочи жизни как домашнее задание или собирание конструктора. Как составление отчёта или сбор вещей на в поездку. Начиная эти дела люди тоже задаются вопросом, а с чего бы начать?..

Вот и мне он периодически ударяет в голову. Я начинал заниматься многими делами, от спорта до науки, но энтузиазма хватало лишь на начальные этапы. Появился закономерный вопрос «Почему»? Почему все вокруг меня что-то делают, а я бездельно брожу по улице? Почему «жизненная сила» истощается, как только я узнаю о предмете изучения чуть больше чем обычный человек? Почему мне плевать в конце концов?!

Пытаясь ответить на эти вопросы, я встал в ступор. В голове была единственная фраза «С чего бы начать…», и она затмевала весь поток мыслей. Но одна из них вырвалась и задала направление, развернув сознание, как флюгер, в иное направление. Эта идея была проста и в некотором смысле гениальна. Ведь ниш, которые можно постичь очень много, как и идей в моей голове. Но они постоянно теряются в потоке моей деятельности, заставляя меня быть Цезарем. И получается у меня это скверно.

Если быть предельно кратким, то идея том, чтобы описывать все свои мысли. Да я знаю, что так делают многие, и мне плевать. Я не гонюсь за трендами и, пока что, не пытаюсь создать что-то новое. Я пытаюсь найти себя как и многие сейчас, в это суперинформативное время.

Думаю для начала не плохо. Пора отправляться в новое для меня приключение и уже ответить на этот злосчастный вопрос, «С чего бы начать?»…

Оставьте комментарий